Дата поездки: ноябрь 2019

ВАЖНО: Многие места в Будапеште могут быть закрыты в связи с обстановкой COVID в стране.

Третья часть про рождественский Будапешт, продолжение статьи “Рождественский Будапешт за 3 дня с маленьким ребенком”. В этой части речь пойдет о втором дне в Будапеште, расскажу как мы ходили на Центральный рынок и о своих впечатлениях от Рыбацкого бастиона на холмистом Буде.

Читайте в первой части: впечатления о нашем первом вечере в Будапеште, прогулка по рождественской ярмарке Вёрёшмарти, информация про Будапешт и какие еще есть ярмарки в городе. Во второй части рассказывала о первом дне в Будапеште, про гору Геллерт и еще одну рождественскую ярмарку у базилики Св.Иштвана.

Рыбацкий бастион в Будапеште | Vikkitraveling Blog

👉👉👉 Предыдущая статья здесь (гора Геллерт и рождественская ярмарка у базилики Св.Иштвана):

Рождественский Будапешт за 3 дня с маленьким ребенком – ЧАСТЬ 2

ДЕНЬ 2 – Центральный рынок, Рыбацкий бастион

Погодка сегодня была теплее, чем вчера, покрапывал мелкий дождик.

Утром мы поехали на Центральный рынок (Nagy Vásárcsarnok), добрались на метро, это всего 2 остановки.
Рынок нам понравился, он огромный, два этажа, есть лифт, туалет.  Внутри рынок был украшен к рождеству. Купили там паприки, сыра, фуагру (гусиный паштет), разного шоколада ручной работы, фруктов. На верхнем этаже также есть магазинчики с одеждой, ресторан и готовая еда (суп, гуляш, выпечка).

Центральный рынок в Будапеште | Vikkitraveling Blog

В отзывах многие плохо отзываются об этом рынке, но у меня сложилось вполне положительные впечатления, интересное место для покупок местной продукции по адекватным ценам, да и просто прогуляться и посмотреть на украшенный к рождеству рынок интересно.

Адрес:  Budapest, Vámház krt. 1-3, 1093 Венгрия
Часы работы:
Вторник-пятница: с 6:00 до 18:00, суббота с 06:00-15:00, воскресенье - закрыто, понедельник с 06:00-17:00

После прогулки по Центральному рынку в Будапеште, мы пошли обедать в ресторан Rákóczi, заказали гуляш суп и отбивную куриную, было вкусно. Пришли в квартиру, и все пошли спать.

Рыбацкий бастион – как добраться?

После обеда, часам к 16:00 мы поехали смотреть на Рыбацкий бастион. Сначала поехали на метро, потом пересели на 14 автобус, ехали прямо до фуникулёра, который поднимает на замковую гору.

Фуникулер на Замковую гору в Будапеште | Vikkitraveling Blog

Фуникулер стариной модели, маленькая такая закрытая кабинка, но в этом его изюминка.

Когда выходишь с фуникулера, если стоять лицом к реке, то справа от вас будет Королевский дворец, а слева Рыбацкий бастион.

Замковая гора в Будапеште | Vikkitraveling Blog

Мы полюбовались видами на Пешт и на реку, уже смеркалось, включили фонари, в свете фонарей Будапешт прекрасен. У нас был выбор пойти посмотреть на Королевский дворец, но мы передумали, когда увидели сколько там ступенек спуск-подьем, а мы были с детской коляской, поэтому такой вариант нам не понравился.

Вид с Замковой горы в Будапеште | Vikkitraveling Blog

Мы пошли пешком до Рыбацкого бастиона. Можно было поймать автобус 16, который ходит до самого бастиона, но мы хотели осмотреть вечерние улочки своим ходом.

За пару минут мы дошли до церкви Святого Матьяша, там же рядом с ним расположен памятник св. Иштвану и возле сам замок Рыбацкого бастиона.

Рыбацкий бастион в Будапеште | Vikkitraveling Blog

Рыбацкий бастион (Halászbástya) – это новодел, форт с башнями и панорамным видом на реку и Пешт, а также с башен бастиона очень хорошо виден парламент Будапешта, особенно он красив в ночное время, когда полностью освещен.

Верхний этаж замка был закрыт в это время года, я слышала, что с него открывается самый красивый вид.

Вид на парламент с Рыбацкого бастиона в Будапеште | Vikkitraveling Blog

❗️ Рыбацкий бастион открыт к посещению круглогодично, зимой (16 марта – 30 апреля) с 9:00 до 19:00, летом (1 мая – 15 октября) с 9:00 до 20:00. Вход бесплатный. Подъем на верхний этаж стоит 1000 форинтов.

Адрес: Budapest, Szentháromság tér, 1014 Венгрия
Сайт: http://www.budavar.hu/halaszbastya-belepodijai
Телефон: +3614583030

👉 Наш путь до Замковой горы в Будапеште:

Мы сделали несколько красивых фото, полюбовались видами парламента, и пошли на автобус 16.

За минут 15-20 по пробкам доехали до площади Элизабет, это кажется была конечная остановка автобуса. Дальше наш путь лежал в ресторан Черный ворон (Vak Varju).

👉 Наш путь на автобусе 16 от Рыбацкого бастиона до площади Элизаветы:

Пешочком за минут 5-10 дошли до ресторана, и пожалели, что не заказали места заранее. Ресторан был переполнен. Нам хотелось сесть рядом с детским уголком, но там уже кто-то сидел. Посадили нас на мягкие диванчики в конце ресторана.

Атмосфера и интерьер в этом месте очень привлекательны и особенны, не зря этим рестораном так все восхищаются. Цены в ресторане совсем недешевые, но кухня отличная. Мы заказали грибной суп, салат, чипсы со шницелем, лепешку типа пиццы.

Детский уголок в ресторане очень хороший, много разнообразных игрушек, столик, где можно порисовать, лего. Нашей дочке очень понравилось.

На этом наш день закончился, завтра последний день в Будапеште.

В следующей части рассказываю о нашем третьем и заключительном дне в Будапеште. Делюсь впечатлениями о парке Варошлигет, Будапештском зоопарке и об интерактивном музее Miniversum в Будапеште. Читайте дальше следующую статью “Рождественский Будапешт за 3 дня с маленьким ребёнком – ЧАСТЬ 4”.

❗️ Продолжение статьи читайте в следующей части: ДЕНЬ 3 – Будапештский зоопарк, музей Миниверсум

👉 ВСЕ ЧАСТИ СТАТЬИ:
1. ЧАСТЬ 1 – Мы в Будапеште, Рождественская ярмарка Вёрёшмарти
2. ЧАСТЬ 2 – ДЕНЬ 1, гора Геллерт, рождественская ярмарка у базилики Св.Иштвана
3. ЧАСТЬ 3 –  ДЕНЬ 2, Центральный рынок, Рыбацкий бастион
4. ЧАСТЬ 4 – ДЕНЬ 3, Будапештский зоопарк, музей Миниверсум

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)