Дата поездки: ноябрь 2019

ВАЖНО: Многие места в Будапеште могут быть закрыты в связи с обстановкой COVID в стране.

Продолжение статьи “Рождественский Будапешт за 3 дня с маленьким ребенком”, в первой части я с вами поделилась впечатлениями о нашем первом вечере в Будапеште, о прогулке по рождественской ярмарке Вёрёшмарти, рассказала немного про сам Будапешт и какие еще есть ярмарки в городе.

В этой части речь пойдет о первом дне в Будапеште, расскажу о горе Геллерт и об еще одной яркой рождественской ярмарке у базилики Святого Иштвана.

👉👉👉 Предыдущая статья здесь (Мы в Будапеште, Рождественская ярмарка Вёрёшмарти):
Рождественский Будапешт за 3 дня с маленьким ребенком – ЧАСТЬ 1

ДЕНЬ 1 –
гора Геллерт и Рождественская ярмарка у базилики Св. Иштвана

Ох, это утречко было очень морозным, дождя не было, но температура воздуха была около 7 градусов, пасмурно и туманно. Нас это не остановило пойти любоваться панорамными видами на осенний Будапешт.

Всеми расхваленная гора Геллерт в Будапеште, осенью по своему прекрасна. Желтые осенние листья шуршат под ногами, гора окрашена в золотые краски, и где-то проглядывается зеленая свежая травка. Воздух здесь чудесный!

Гора Геллерт – как добраться?

Мы добирались до горы сначала на желтой ветке метро М4, потом на автобусе 27 (с этой точки удобнее попасть сразу на детскую площадку и пройти немного до самой цитадели).

👉 Наш путь до холма Геллерт:

Геллерт (Gellérthegy)
  – это
зеленый холм (можно назвать его маленькой горой), в парке Геллерт есть  пешеходные дорожки, игровые площадки, пещеры и старинная цитадель  на вершине, на холме открывается шикарный панорамный вид на реку и мосты Будапешта, можно хорошо разглядеть Буду и Пешт.

Холм Геллерт в Будапеште | Vikkitraveling Blog
Сочетание зеленых и серых тонов на холме Геллерт в Будапеште | Vikkitraveling Blog
Адрес: Budapest, Citadella stny. 350, 1118 Венгрия

Что посмотреть на горе Геллерт?

Мы пошли по тропинке до детской площадки Cerka-firka Playground, она очень интересная и разнообразная, с лестницами, лазалками, качелями, и интересными статуями лошадок. Нашей дочке также понравилось бегать и шуршать листьями по лужайкам.

Холм Геллерт в Будапеште | Vikkitraveling Blog

Далее мы пошли вверх до смотровой площадки около цитадели. Смотровая площадка открывается возле памятника жителям Венгрии, погибшим за независимость страны, так называемая Liberty Statue. На этом месте многие вешают замочки на белый забор.

Панорамный вид с холма Геллерт в Будапеште | Vikkitraveling Blog

👉 Наш путь от детской площадки до цитадели, и от цитадели до спуска к мосту:

Вообще на горе Геллерт есть много смотровых площадок, но мы были только на одной.

Посмотрев на туманных Буду и Пешта, мы отправились к мосту Элизабет, спускались по тропинке вниз до самого моста. Очень рекомендую такой путь. Пока мы спускались, любовались видами. Cпуск был легкий, по ступенькам. Если вы с коляской для ребенка, коляску придется спускать иногда руками.

Статуи на холме Геллерт, ступеньки и вид на мост Элизаветы. Будапешт | Vikkitraveling Blog

Перед самым мостом очень много ступенек, но их легко преодолеть. Спустившись к мосту мы пошли через мост на улицу Ваци. Когда шли по мосту, был сильный ветер, так как там открытая местность.

👉 Наш путь до улицы Ваци в Будапеште:

Улица Ваци
– это пешеходная главная туристическая улица Будапешта, с множеством магазинчиков и ресторанов. Улица была украшена к рождеству, мы неспешно по ней прошлись, и далее дошли до метро.

Улица Ваци в Будапеште | Vikkitraveling Blog

Добравшись домой, мы пошли греться и отдыхать.

Вечером мы решили посмотреть на рождественскую ярмарку возле базилики Святого Иштвана.

Добирались также на метро, от станции метро Blaha Lujza tér нужно пройти еще пешком. Честно, не могу сказать вам точный адрес, мы просто шли по направлению к базилике, и вы точно не пропустите украшенные домики возле самой базилики, и ёлку в центре площади!

Рождественская ярмарка у базилики св.Иштвана в Будапеште | Vikkitraveling Blog

Возле ёлочки дети катались на коньках, а на самом здании базилики Святого Иштвана, мы видели лазерное световое шоу, это просто чудесно, только снега не хватало для полного ощущения зимней сказки.

Погуляв немного по ярмарке и прикупив сувениров, мы отправились обратно к квартире, дочка капризничала и хотела кушать, так что мы засели в ресторанчике (Rákóczi Restaurant) недалеко от дома, на улице Rákóczi. Ресторанчик маленький и простенький, еда вкусная, есть детское меню. Поужинав, мы не спеша под мелкий дождик, отправились в квартиру.

Продолжение следует …

В следующей части рассказываю о нашем втором дне в Будапеште, о покупках на Центральном рынке и о вечернем Рыбацком бастионе, который находится на Замковой горе, на холмистом Буде. Как мы добирались до Замковой горы подробно показываю в следующей статье “Рождественский Будапешт за 3 дня с маленьким ребёнком – ЧАСТЬ 3”.

❗️ Продолжение статьи читайте в следующей части: ДЕНЬ 2 – Центральный рынок, Рыбацкий бастион

👉 ВСЕ ЧАСТИ СТАТЬИ “Рождественский Будапешт за 3 дня с маленьким ребенком”:
1. ЧАСТЬ 1 – Мы в Будапеште, Рождественская ярмарка Вёрёшмарти
2. ЧАСТЬ 2 – ДЕНЬ 1, гора Геллерт, рождественская ярмарка у базилики Св.Иштвана
3. ЧАСТЬ 3 –  ДЕНЬ 2, Центральный рынок, Рыбацкий бастион
4. ЧАСТЬ 4 – ДЕНЬ 3, Будапештский зоопарк, музей Миниверсум

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)